Если Ваш сайт имеет целью продажи (например, интернет-магазин), то Вы, безусловно, заинтересованы в том, чтобы повышать их количество. Одним из инструментов, который станет полезен в увеличении количества продаж, является номер 8-800.
3 причины, почему номер 8-800 повышает продажи на сайте
07.08.201416:0607.08.2014 16:06:36
Переход на Многоканальный номер проще, чем кажется
22.07.201417:3422.07.2014 17:34:57
В процессе становления и развития бизнеса рано или поздно встает вопрос об организации оптимальной связи с клиентами. На первых порах вполне возможно обходиться и сотовой связью, но ведь компания разрастается, количество мобильных телефонов соответственно увеличивается, что становится крайне неудобным. В этом случае первой приходит мысль о приобретении единого Многоканального номера, который позволит оптимизировать телекоммуникации с клиентами.
Голосовая почта повышает эффективность обработки входящих вызовов
17.07.201416:2017.07.2014 16:20:45
Своевременная обработка входящих вызовов – это один из важнейших элементов в работе с клиентами. Именно поэтому для построения успешного бизнеса так важно не пропустить ни одного звонка.
Как организовать колл-центр
07.05.201411:3707.05.2014 11:37:31
Организация колл-центра – важная и многоступенчатая задача, в решении которой следует быть внимательным к каждому моменту: к способу организации, к задачам, которые будут поставлены перед колл-центом, к набору персонала и так далее. В этой статье мы расскажем о том, как организовать колл-центр с технической стороны.
Как организовать связь между филиалами
25.03.201417:1825.03.2014 17:18:37
В наши дни, когда процессы глобализации идут полным ходом, вопрос освоения новых рынков встает перед многими компаниями во всем своем объеме. Одной из задач, которая возникает в процессе, является установление надежной и качественной связи между филиалами, подразделениями или просто офисом и складом. А многим хотелось бы ещё и сэкономить на связи, поскольку телекоммуникационные затраты порой серьезно ударяют по бюджету.
4 важные причины для записи звонков
19.03.201414:4219.03.2014 14:42:20
Очень часто при звонке в какую-либо компанию мы слышим «Внимание, в целях улучшения качества обслуживания разговор может быть записан». Действительно, повышение качества обслуживания – это чрезвычайно важно. Но запись разговора дает не только контроль над качеством, но и множество других преимуществ.
Повышаем продажи при помощи номера 8-800
13.03.201417:2213.03.2014 17:22:44
Перед любой компанией непременно встает вопрос максимально эффективной обратной связи с клиентами. Для этого необходимо выбрать оптимальное решение или сочетание нескольких. Достаточно очевидно, что традиционная телефонная связь для таких целей не подходит, поскольку клиенты вынуждены оплачивать звонок, а при высокой активности клиентов перегрузится линия.
Виртуальная АТС. Как телефонизировать бизнес.
12.03.201417:1712.03.2014 17:17:20
Практически любой бизнес невозможен без телефонии. Причем желательно, чтобы она была удобной, функциональной и максимально экономной.
Настройка IVR, или как эффективно работать с входящими звонками
11.03.201412:4611.03.2014 12:46:29
Компании, получающие большое количество входящих звонков рано или поздно задумываются о том, как же наиболее эффективно распределять и обрабатывать поступающие звонки. Пожалуй, первой мыслью будет распределение звонков с помощью IVR. Но при использовании классической офисной АТС такая система влетит в копеечку, а настройка займет изрядное количество времени.
Как и зачем эффективно телефонизировать свой бизнес
05.03.201414:4605.03.2014 14:46:02
Своеобразная телефония, как принцип передачи информации с помощью голоса на значительные расстояния присутствовала в жизни человечества ещё до нашей эры. У персидского царя Кира были так называемые «царские уши», которые являли собой отряд в 30 000 человек, расставленных на холмах и сторожевых башнях на расстоянии слышимости друг друга. Таким образом они передавали сообщения для царя или его приказы. Есть свидетельства, что данным способом информация передавалась на расстояние тридцатидневного похода.
7 причин воспользоваться Виртуальным номером для рекламной кампании
04.03.201414:4104.03.2014 14:41:35
Каждая компания заинтересована в продвижении своего бренда и увеличении объема продаж. Итак, представим, что Вы запустили рекламную кампанию на нескольких площадках. Кампания идет успешно, клиенты обращаются наперебой, у менеджеров ни секунды свободной. Но как понять, какая площадка работает эффективнее и насколько? Что стало удачным решением, а что стоит изменить?