3 причины, почему номер 8-800 повышает продажи на сайте

Если Ваш сайт имеет целью продажи (например, интернет-магазин), то Вы, безусловно, заинтересованы в том, чтобы повышать их количество. Одним из инструментов, который станет полезен в увеличении количества продаж, является номер 8-800.

Читать подробнее...

Переход на Многоканальный номер проще, чем кажется

В процессе становления и развития бизнеса рано или поздно встает вопрос об организации оптимальной связи с клиентами. На первых порах вполне возможно обходиться и сотовой связью, но ведь компания разрастается, количество мобильных телефонов соответственно увеличивается, что становится крайне неудобным. В этом случае первой приходит мысль о приобретении единого Многоканального номера, который позволит оптимизировать телекоммуникации с клиентами.

Читать подробнее...

Голосовая почта повышает эффективность обработки входящих вызовов

Своевременная обработка входящих вызовов – это один из важнейших элементов в работе с клиентами. Именно поэтому для построения успешного бизнеса так важно не пропустить ни одного звонка.

Читать подробнее...

Как организовать колл-центр

Организация колл-центра – важная и многоступенчатая задача, в решении которой следует быть внимательным к каждому моменту: к способу организации, к задачам, которые будут поставлены перед колл-центом, к набору персонала и так далее. В этой статье мы расскажем о том, как организовать колл-центр с технической стороны.

Читать подробнее...

Как организовать связь между филиалами

В наши дни, когда процессы глобализации идут полным ходом, вопрос освоения новых рынков встает перед многими компаниями во всем своем объеме. Одной из задач, которая возникает в процессе, является установление надежной и качественной связи между филиалами, подразделениями или просто офисом и складом. А многим хотелось бы ещё и сэкономить на связи, поскольку телекоммуникационные затраты порой серьезно ударяют по бюджету.

Читать подробнее...

4 важные причины для записи звонков

Очень часто при звонке в какую-либо компанию мы слышим «Внимание, в целях улучшения качества обслуживания разговор может быть записан». Действительно, повышение качества обслуживания – это чрезвычайно важно. Но запись разговора дает не только контроль над качеством, но и множество других преимуществ.

Читать подробнее...

Повышаем продажи при помощи номера 8-800

Перед любой компанией непременно встает вопрос максимально эффективной обратной связи с клиентами. Для этого необходимо выбрать оптимальное решение или сочетание нескольких. Достаточно очевидно, что традиционная телефонная связь для таких целей не подходит, поскольку клиенты вынуждены оплачивать звонок, а при высокой активности клиентов перегрузится линия.

Читать подробнее...

Виртуальная АТС. Как телефонизировать бизнес.

Практически любой бизнес невозможен без телефонии. Причем желательно, чтобы она была удобной, функциональной и максимально экономной.

Читать подробнее...

Настройка IVR, или как эффективно работать с входящими звонками

Компании, получающие большое количество входящих звонков рано или поздно задумываются о том, как же наиболее эффективно распределять и обрабатывать поступающие звонки. Пожалуй, первой мыслью будет распределение звонков с помощью IVR. Но при использовании классической офисной АТС такая система влетит в копеечку, а настройка займет изрядное количество времени.

Читать подробнее...

Как и зачем эффективно телефонизировать свой бизнес

Своеобразная телефония, как принцип передачи информации с помощью голоса на значительные расстояния присутствовала в жизни человечества ещё до нашей эры. У персидского царя Кира были так называемые «царские уши», которые являли собой отряд в 30 000 человек, расставленных на холмах и сторожевых башнях на расстоянии слышимости друг друга. Таким образом они передавали сообщения для царя или его приказы. Есть свидетельства, что данным способом информация передавалась на расстояние тридцатидневного похода.

Читать подробнее...

7 причин воспользоваться Виртуальным номером для рекламной кампании

Каждая компания заинтересована в продвижении своего бренда и увеличении объема продаж. Итак, представим, что Вы запустили рекламную кампанию на нескольких площадках. Кампания идет успешно, клиенты обращаются наперебой, у менеджеров ни секунды свободной. Но как понять, какая площадка работает эффективнее и насколько? Что стало удачным решением, а что стоит изменить?

Читать подробнее...

powertelecom
* Поля, обязательные для заполнения

Ваша заявка успешно отправлена.

Наши специалисты свяжутся с вами
в ближайшее время. Спасибо.

powertelecom
* Поля, обязательные для заполнения