Многие задаются вопросом: а как вообще перейти от мобильной связи к Многоканальному номеру?
Раньше
Раньше для перехода с мобильного на Многоканальный номер была необходимость в закупке оборудования. В первую очередь, требовалась покупка GSM-шлюза, который был способен принимать и обрабатывать звонки с SIM-карт и перенаправлять их на АТС. Конечно, данное решение было весьма дорогостоящим и сложным. К тому же надежность такого решения оставляла желать лучшего.
Теперь
Теперь есть решение. В наши дни переход на Многоканальный номер можно осуществить гораздо проще, быстрее и качественнее. Это стало возможно с появлением такого сервиса, как Виртуальная АТС.
Виртуальная АТС – это облачный сервис, позволяющий пользоваться всеми современными возможностями телефонии, обладающий рядом дополнительных функций и преимуществ. Для того чтобы Ваша Виртуальная АТС начала работать, нужен только доступ в Интернет, что ускоряет процесс подключения.
Итак, как же осуществляется переход с мобильной связи на Многоканальный номер при использовании Виртуальной АТС.
К Виртуальной АТС можно подключить номер любого оператора мобильной связи. Номер «сажается» на SIP-адрес, а весь поток направляется уже на оборудование оператора Виртуальной АТС.
Особое внимание стоит обратить на то, что это решение обладает рядом несомненных преимуществ:
- Сохранение номеров, по которым привыкли звонить клиенты;
- Отсутствие необходимости в покупке оборудования;
- Отсутствие необходимости в использовании GSM-связи;
- Отсутствие проблем с качеством связи.
Для чего нужен Многоканальный номер
Конечно, в первую очередь компании заинтересованы в наличие Многоканального номера по той причине, что связь с клиентами требует постоянной возможности ответа на входящий звонок. Чтобы клиенты никогда не услышали сигнала «занято», Многоканальный номер подразумевает не только само по себе наличие нескольких каналов связи, но и такие функции, как Перевод звонка и Переадресация звонка. Таким образом, клиент получает консультацию даже в тех случаях, когда сотрудник отсутствует на месте, но может ответить.
Дополнительные преимущества при использовании Виртуальной АТС
Многоканальность является частью функционала Виртуальной АТС. Но на этом функции ВАТС не исчерпываются. Подключение к Виртуальной АТС позволит Вам значительно повысить эффективность телекоммуникации с клиентами и внутри компании.
Виртуальная АТС обладает такими функциями, как:
- Автосекретарь и голосовое приветствие. Эти две функции позволят клиенту самостоятельно сориентироваться в Вашей компании и связаться с нужным отделом.
- Видеосвязь и конференц-связь позволят проводить переговоры и совещания на любых расстояниях.
- Голосовая почта поможет не упустить важную информацию, если она поступила в Ваше отсутствие.
- Запись звонков. Данная функция станет подспорьем в решении конфликтных ситуаций и оценке работы сотрудников.
- Звонок с сайта позволит Вашим клиентам связаться с Вами даже в том случае, если телефона нет под рукой.
- Персональные номера для сотрудников. Присвоение сотрудник персональных номеров позволит не только упростить коммуникацию внутри компании, но и поможет клиентам быстрее попасть к необходимому специалисту.
- Автоматический сбор статистики по звонкам. Данная функция станет полезна для анализа количества, продолжительности и пиковых и спокойных периодах звонков.
- Ввиду наличия API Виртуальная АТС легко совмещается с любой CRM. Вся информация о поступивших звонках с комментариями сотрудников может быть доступна как всем сотрудникам, так и определенным группам в зависимости от настроек.
Таким образом, Виртуальная АТС становится не просто способом перейти от мобильной связи ко всем преимуществам Многоканального номера, но и позволяет оптимизировать работу как крупной, так и небольшой компании.