В процессе становления и развития бизнеса рано или поздно встает вопрос об организации оптимальной связи с клиентами. На первых порах вполне возможно обходиться и сотовой связью, но ведь компания разрастается, количество мобильных телефонов соответственно увеличивается, что становится крайне неудобным. В этом случае первой приходит мысль о приобретении единого Многоканального номера, который позволит оптимизировать телекоммуникации с клиентами.
Переход на Многоканальный номер проще, чем кажется
22.07.201417:3422.07.2014 17:34:57
Голосовая почта повышает эффективность обработки входящих вызовов
17.07.201416:2017.07.2014 16:20:45
Своевременная обработка входящих вызовов – это один из важнейших элементов в работе с клиентами. Именно поэтому для построения успешного бизнеса так важно не пропустить ни одного звонка.