В наши дни представить офис без телефонии невозможно. Связь с клиентами получается наиболее оперативной исключительно по телефону, переговоры с партнерами, находящимися в отдаленных областях происходят по телефону. Связь между сотрудниками разных отделов или филиалов тоже часто происходит по телефону. Конечно, есть ещё электронная почта, скайп, «аська» и масса других способов связи, но вот без телефона по-прежнему построить полноценную связь нельзя.
Чтобы понять, почему так получилось, нужно принять во внимание несколько факторов, основной из которых, человеческий:
- Разговор решает вопросы быстрее и эффективнее, чем переписка;
- Люди бывают консервативны;
- Люди могут предпочитать живое общение, живой голос.
Основные требования к современной телефонии
Первым и главным требованием к телефонии является её качество. Никому не хочется, чтобы разговор прервался в самый ответственный момент, например, при принятии решений или во время разъяснений какой-либо информации клиенту.
Вторым немаловажным фактором является стоимость услуг телефонии. Если компания совершает большое количество исходящих вызовов, то она будет заинтересована в наиболее выгодных тарифах на связь.
В-третьих, скорость и простота подключения и настройки. Только представьте, что нужно несколько дней, а то и недель тянуть провода, настраивать аппаратуру, обучать сотрудников работе с системой, всегда держать в штате одного, а то и нескольких специалистов, которые будут поддерживать всю эту систему… Даже описывать процесс получается долго, а что уж говорить о нем самом.
Помимо этого, хотелось бы, чтобы телефония обеспечивала различные дополнительные функции, вроде записи звонков, голосовой почты и т.д. Ведь на данный момент такой функционал является важным для любого бизнеса.
Решение для всех этих параметров есть. Это IP-телефония.
Как IP-телефония может обеспечить все необходимые функции
IP-телефония – это вид телефонной связи, при которой голосовые пакеты передаются через сети передачи данных. Это набор коммуникационных технологий, обеспечивающий не только стандартные для телефонии функции, но и ряд других возможностей.
Для того, чтобы IP-телефония работала, необходим только Интернет, что в наши дни едва ли является проблемой.
Итак, почему IP-телефония способна обеспечить все требования к телефонии?
- На данный момент IP-телефония развита настолько, что предлагает премиальное качество связи.
- IP-телефония менее затратна, поскольку её себестоимость элементарно ниже. Нет затрат на спутники связи, волоконно-оптические линии и т.д.
- Подключить IP-телефонию можно в гораздо более сжатые сроки, поскольку для этого не требуется практически ничего, кроме самой аппаратуры (IP-телефонов, гарнитур), а можно даже оставить аналоговый телефон, используя переходник.
Преимущества IP-телефонии
Приятным дополнением к решению станет то, что при переход е на IP-телефонию Вы можете подключить такие услуги, как Виртуальный номер или Виртуальная АТС. Благодаря этим функциям Вы сможете:
- Проводить аудио- и видео-конференции;
- Настроить функция «Автосекретарь», чтобы все звонки распределялись в нужном Вам режиме;
- Записывать разговоры сотрудников, чтобы корректировать их работу и обучать новичков;
- Присвоить всем сотрудникам персональные номера, тогда клиент всегда сможет переговорить с тем человеком, который ему необходим;
- Получать статистику о звонках и следить за эффективностью работы сотрудников, рекламных кампаний и т.д.;
- Хранить большой объем данных и обмениваться ими;
- Настроить функцию «Звонок с сайта», что упростит связь клиентов с Вашей компанией;
- Настроить оптимальным для Вас образом перевод звонков и переадресацию.
Таким образом, Вы получаете не только качественную телефонию, быстрое подключение и серьезную экономию на услугах связи, но и целый ряд преимуществ, которые решат ряд проблем, возникающих в процессе работы.