Добавочные номера для сотрудников

Качественная связь в офисе сегодня является обязательным условием успешной работы предприятия. Независимо от ситуации Ваши сотрудники всегда должны оставаться на связи внутри корпоративной сети для оперативного выполнения своей работы.

Читать подробнее...

Телефонизация офиса при помощи Виртуальной АТС

Офис любой компании нуждается в простейшей телефонизации – обеспечении функциональных каналов коммуникации внутри коллектива сотрудников и связи с клиентами. Качество коммуникации всегда влияет на темпы развития бизнеса, его перспективы, лояльность клиентов к компании и т.д.

Читать подробнее...

Что такое Автосекретарь

Автосекретарь – это популярная функция Виртуальной АТС, предназначенная для обработки входящих телефонных звонков с использованием голосового меню (IVR). Основная задача Автосекретаря состоит в предоставлении абоненту необходимой информации посредством IVR или переадресации звонка оператору, на корпоративный факс или голосовую почту.

Читать подробнее...

Голосовая почта. Как оптимизировать работу с входящими звонками.

Качество работы предприятия в сфере продаж и консультирования во многом зависит от доступности телефонных линий для клиентов. Первой необходимостью в организации работы оператора становится своевременный и полный ответ на запрос или возможность его записи с последующей обработкой.

Читать подробнее...

Возможности многоканальных номеров

Залогом успешного и конкурентоспособного бизнеса является качественная коммуникация с клиентами, сотрудниками и партнерами. Наладить ее – это одна из первоочередных задач любого владельца собственного дела. Ранее для телефонизации компании использовались сложные стационарные мини-АТС, требовавшие дорогостоящего оборудования, его настройки и постоянного обслуживания. Сегодня для этого используются виртуальные облачные сервисы, АТС, которые работают благодаря возможностям сети Интернет.

Читать подробнее...

Обзор функции «Звонок с сайта»

Для владельцев бизнеса собственный сайт – это хороший инструмент рекламы, информирования о своих услугах, коммуникации с клиентами. Каждый сайт создается с учетом особенностей бизнеса и той целевой аудитории, на прибыль от которой он рассчитан.

Читать подробнее...

Функция «внутренней связи» для офиса. Преимущества и возможности

Качественная коммуникация – важнейший аспект функционирования любой компании. Связь между отделами, сотрудниками должна присутствовать постоянно, ведь она обеспечивает быстрый обмен информацией, сокращает время на ведение деловых переговоров, совещаний и пр.

Читать подробнее...

Виртуальная АТС для интернет-магазина

Открытие интернет-магазина – это масштабный проект, требующий серьезных вложений. Основная их часть касается наладки торговой платформы в сети Интернет и организации системы коммуникации с клиентами. Эффективная коммуникация включает в себя:
  • принятие и обработку заказов;
  • услуги телефонной консультации с менеджером;
  • обратную связь с клиентом/заказчиком.

Читать подробнее...

powertelecom
* Поля, обязательные для заполнения

Ваша заявка успешно отправлена.

Наши специалисты свяжутся с вами
в ближайшее время. Спасибо.

powertelecom
* Поля, обязательные для заполнения