Качественная связь в офисе сегодня является обязательным условием успешной работы предприятия. Независимо от ситуации Ваши сотрудники всегда должны оставаться на связи внутри корпоративной сети для оперативного выполнения своей работы.
Добавочные номера для сотрудников
06.06.201417:3606.06.2014 17:36:44
Телефонизация офиса при помощи Виртуальной АТС
03.06.201412:1303.06.2014 12:13:43
Офис любой компании нуждается в простейшей телефонизации – обеспечении функциональных каналов коммуникации внутри коллектива сотрудников и связи с клиентами. Качество коммуникации всегда влияет на темпы развития бизнеса, его перспективы, лояльность клиентов к компании и т.д.
Что такое Автосекретарь
02.06.201415:1002.06.2014 15:10:03
Автосекретарь – это популярная функция Виртуальной АТС, предназначенная для обработки входящих телефонных звонков с использованием голосового меню (IVR). Основная задача Автосекретаря состоит в предоставлении абоненту необходимой информации посредством IVR или переадресации звонка оператору, на корпоративный факс или голосовую почту.
Голосовая почта. Как оптимизировать работу с входящими звонками.
02.06.201411:5902.06.2014 11:59:45
Качество работы предприятия в сфере продаж и консультирования во многом зависит от доступности телефонных линий для клиентов. Первой необходимостью в организации работы оператора становится своевременный и полный ответ на запрос или возможность его записи с последующей обработкой.
Возможности многоканальных номеров
29.05.201414:4829.05.2014 14:48:08
Залогом успешного и конкурентоспособного бизнеса является качественная коммуникация с клиентами, сотрудниками и партнерами. Наладить ее – это одна из первоочередных задач любого владельца собственного дела. Ранее для телефонизации компании использовались сложные стационарные мини-АТС, требовавшие дорогостоящего оборудования, его настройки и постоянного обслуживания. Сегодня для этого используются виртуальные облачные сервисы, АТС, которые работают благодаря возможностям сети Интернет.
Обзор функции «Звонок с сайта»
29.05.201411:5829.05.2014 11:58:12
Для владельцев бизнеса собственный сайт – это хороший инструмент рекламы, информирования о своих услугах, коммуникации с клиентами. Каждый сайт создается с учетом особенностей бизнеса и той целевой аудитории, на прибыль от которой он рассчитан.
Функция «внутренней связи» для офиса. Преимущества и возможности
28.05.201412:4928.05.2014 12:49:09
Качественная коммуникация – важнейший аспект функционирования любой компании. Связь между отделами, сотрудниками должна присутствовать постоянно, ведь она обеспечивает быстрый обмен информацией, сокращает время на ведение деловых переговоров, совещаний и пр.
Виртуальная АТС для интернет-магазина
27.05.201415:0127.05.2014 15:01:30
Открытие интернет-магазина – это масштабный проект, требующий серьезных вложений. Основная их часть касается наладки торговой платформы в сети Интернет и организации системы коммуникации с клиентами. Эффективная коммуникация включает в себя:
- принятие и обработку заказов;
- услуги телефонной консультации с менеджером;
- обратную связь с клиентом/заказчиком.