Ещё не так давно организация работы внутренних телефонных коммуникаций требовала больших затрат на покупку и обслуживание дорогостоящего стационарного оборудования. Сегодня в этом нет необходимости. Любое предприятие может позволить себе многоканальное телефонное соединение посредством подключения к сети Интернет. Данная функция предоставляется компанией Power Telecom в составе услуги «Виртуальная АТС».
Виртуальная АТС – это прогрессивный вид телефонного обслуживания, облачный сервис, предоставляющий все возможности классической офисной АТС. Для обеспечения бесперебойной работы Вашего офиса она имеет только два требования: постоянный доступ в Интернет и покупку переговорных устройств. Стоит отметить, что установка стационарных телефонов не обязательна. Они могут быть заменены как мобильными телефонами, так и беспроводными гарнитурами.
Возможности и преимущества Виртуальной АТС для корпоративной связи
Так как подключение телефонных линий в Виртуальной АТС происходит через сеть Интернет, возможности внутренней коммуникации предприятия могут быть существенно расширены. Это выражается в возможности установить многоканальное соединение и большом количестве дополнительных, но важных, функций. К их числу относятся задание алгоритма переадресации и перевода входящих вызовов между отделами компании и присвоение сотрудникам добавочных номеров.
Задать алгоритм переадресации или перевода входящих звонков возможно с помощью IVR и интуитивно-понятного интерефейса. Выполнение такой настройки не требует от сотрудников углубленных знаний ПК и телекоммуникационной сферы. Поэтому перед началом работы с Виртуальной АТС будет достаточно провести только первичный инструктаж.
Функция присвоения добавочных номеров в Виртуальной АТС имеет большое значение для эффективности работы компании. Подробнее узнать о всех функциях Виртуальной АТС Вы можете в этой статье.
Функция «Добавочный номер»
Добавочный номер – это индивидуальная комбинация нескольких (чаще всего, четырех) цифр, которая составляется для быстрого набора сотрудника корпоративной сети. В большинстве случаев, ее формирование зависит от количества отделов и работников на предприятии. Две первые цифры указывают на порядковый номер отдела, две вторые – на личный номер сотрудника. Диапазон номерной емкости предприятия определяется цифрами от 0001 до 9999. Данная функция позволяет сократить время соединения со специалистами и значительно уменьшить число нецелевых звонков среди сотрудников.
Подобные комбинации внутренних номеров могут быть присвоены и сотрудникам, работающим удаленно. В таком случае компания сокращает не только время соединения с ними, но и существенно уменьшает затраты на поддержание корпоративного общения вне стен офиса.
Кроме общения внутри корпоративной сети для сотрудников торговых и консультационных предприятий устанавливаются операторские линии по обслуживанию клиентов. Постоянная связь с потребителем дает значительное преимущество перед конкурентами, но требует основательного подхода к распределению нагрузки на телефонные линии и занятость сотрудников.
В связи с подобной производственной необходимостью предусмотрено два метода перевода входящих звонков абонента: «перевод вслепую» и «перевод с консультацией».
Перевод звонка на добавочный номер «вслепую»
Метод «перевода вслепую» имеет множество преимуществ, если компания заранее предоставляет клиентам информацию о внутренних номерах сотрудников и направлениях их работы. Абонент целенаправленно после ответа голосового меню набирает номер нужного специалиста в тональном режиме и решает вопросы без предварительных консультаций у оператора или секретаря.
Преимуществами такого метода работы с клиентами можно назвать:
- упрощение процесса соединения со специалистами предприятия;
- минимизация времени ожидания клиента на линии;
- уменьшение затрат на аренду офисных помещений за счет подключения к работе удаленных сотрудников.
Перевод звонка на добавочный номер «с консультацией»
Метод «перевода с консультацией» отличается от предыдущего более сложным процессом соединения с конечных абонентом, но повышает качество обслуживания клиентов и партнеров компании.
Перевод звонка на добавочный номер «с консультацией» предполагает первоначальное соединение с оператором или секретарем. Эти сотрудники в процессе краткого общения выясняют суть вопроса и переадресовывают вызов на нужного специалиста или, например, руководителя компании.
Преимуществом работы добавочного номера сотрудника с предварительным соединением с оператором или секретарем можно назвать следующие:
- уменьшение нагрузки линий специалистов, за счет сокращения времени на консультацию по стандартным вопросам. На них может ответить сам оператор;
- четкое распределение входящих звонков по рабочим направлениям, за счет предварительного общения абонента с оператором;
- возможность переадресации секретарем входящего звонка на личный или домашний номер руководителя, если в этом возникает необходимость;
- исключение из рабочего процесса сотрудников отделов нецелевых звонков, так как все подробности причины обращения в компанию сразу выясняет оператор.
Возможность присвоения сразу нескольких добавочных номеров для одного сотрудника
Кроме экономии финансовых средств компании и оптимизации работы коммуникативных сетей предприятия, предусмотрена возможность присвоения одному сотруднику сразу нескольких добавочных номеров. Это позволяет самостоятельно разделить входящие звонки по различным критериям и определить заранее степень их важности. Например, для руководства могут быть выделены отдельные номера для сотрудников и партнеров, для связи в рабочее и внерабочее время.
Более подробно о ВАТС и её функциях Вы можете узнать здесь.