Использование городского номера или мобильных телефонов в этом случае выйдет не только недостаточно удобным, но и неоправданно затратным. Но альтернатива этому есть. Это Виртуальный номер.
Виртуальный номер – это единый номер с переадресацией без привязки к конкретному адресу.
Преимущества Виртуального номера
Как было уже сказано выше, Виртуальный номер не привязан к определенному адресу. Благодаря этому, Вы можете сколько угодно менять расположение своего офиса и телефонные номера. Для того, чтобы Виртуальный номер продолжал функционировать, Вам будет достаточно изменить настройки переадресации.
Многоканальность. С помощью Виртуального номера Вы получаете возможность организовывать одновременно несколько каналов связи. Таким образом, Ваши клиенты всегда смогут дозвониться до Вас, забыв о сигнале «занято».
Переадресация и перевод звонка. Эти две функции Виртуального номера станут полезны для того, чтобы клиенты всегда могли дозвониться до нужного сотрудника.
Звонок с сайта. Это особенное преимущество для интернет-магазина. У клиента не всегда может быть под рукой телефон. В таком случае Звонок с сайта поможет клиенту получить консультацию и сделать заказ.
Общие контакты. Виртуальный номер включает в себя своеобразный аналог CRM. Благодаря этому информация о клиенте появляется на мониторе сотрудника одновременно с входящим звонков клиента.
Дополнительные возможности Виртуального номера
Помимо этого Виртуальный номер обладает другими функциями, которые также могут быть полезны для интернет-магазина:
- Голосовое приветствие и автосекретарь. Две эти функции помогут клиенту сориентироваться в компании и попасть к необходимому сотруднику без долгих объяснений, «перекидывания» от одного сотрудника к другому.
- Запись звонков. С помощью функции записи звонков Вы сможете не только отслеживать качество работы сотрудников, но и получить информацию о наиболее часто задаваемых клиентами вопросах, их потребностях или претензиях.
- Функция перенаправления факса на почту позволит ускорить процесс обработки информации.
- Статистика. Автоматический сбор статистики звонков позволит отследить пиковые и «спокойные» моменты в работе, что поможет систематизировать работу сотрудников и добиться наибольшей эффективности.
Итак, если Вы хотите достичь максимальной эффективности в работе Вашего интернет-магазина, то Виртуальный номер – это Ваш выбор.