Ведение статистики звонков

Жесткая конкуренция на рынке услуг требует от крупных компаний постоянного учета запросов и пожеланий своих клиентов. При территориально развитой структуре производства организация единого операторского центра для потребителей является проблематичной задачей, поскольку приведет к высокой стоимости входящих звонков абонентов и большим затратам на содержание большого штата сотрудников. Для решения данной и других подобных проблем существует профессиональный сервис Виртуальный номер.

Виртуальный номер

Виртуальный номер – это услуга по предоставлению единого виртуального номера Вашей компании. Работает Виртуальный номер через доступ к сети Интернет и поэтому не имеет привязки к физическому адресу. Его покупка позволяет установить стабильную и качественную связь и предоставляет ряд дополнительных возможностей.

Возможности Виртуального номера в организации работы предприятия

Среди возможностей Виртуального номера можно выделить следующие:
  • снижение затрат на корпоративное общение офисных и удаленных сотрудников;
  • установление многоканальной телефонной связи;
  • возможность переадресации и перевода звонка на другого оператора или сотрудника;
  • автоматический прием голосовой почты, если все операторы заняты или отсутствуют (по окончании рабочего дня);
  • создание голосового приветствия;
  • получение факса на электронную почту;
  • настройка функции «Автосекретарь»;
  • присвоение внутренних номеров сотрудникам компании.

Отдельно следует сказать функции автоматического сбора статистики по звонкам, которая позволяет сделать работу сотрудников предприятия продуктивнее и качественнее.

Статистика звонков

Сбор статистики по звонкам в Виртуальном номере отвечает за ведение статистики всех звонков компании, их качественных и количественных показателей. Кроме того, отчет можно формировать за любой период, который необходим в каждом конкретном случае.

Сфера применения функции «Статистика звонков»

Сегодня обслуживание клиента происходит до, во время и после потребления услуги. Поэтому сфера применения функции «статистики звонков» довольна широка. Данная функция станет полезна для:
  • рекламных компаний. Интеграция в их работу статистики по звонкам позволит определить недостатки и сильные стороны сотрудников в ведении телефонного разговора. Установление системой средних показателей продолжительности одного разговора, динамики продаж и других факторов, позволит создать «алгоритм» успешных продаж и закрепиться на потребительском рынке;
  • центров обслуживания. Крупные компании-конгломераты имеют широкую территориальную организацию своего бизнеса, куда поступают потребительские звонки со всех уголков страны. Практика показывает, что минимизировать затраты на анализ количественных и качественных показателей телефонных запросов возможно посредством установки единого операторского номера;
  • кампаний по проведению политических и социальных опросов. Статистика по отдельным показателям станет важным инструментом в проведении открытых опросов в сфере политики и социальной жизни населения. А количество обрабатываемых звонков требует установления единой базы хранения информации;
  • горячих линий. Детальный анализ количества поступивших и оборвавшихся звонков, времени и причин их поступления позволят опередить оптимальный режим работы;
  • работы удаленных и офисных сотрудников крупных компаний. Сравнение статистических показателей работы удаленных и офисных сотрудников позволит определить динамику и эффективность их работы. Это необходимо для распределения нагрузки на операторские линии в «пиковые» и спокойные периоды работы компании.

Преимущества использования функции «Статистика звонков»

Функция «Статистика звонков» Виртуального номера будет полезна для оптимизации работы практически любого предприятия. Это связано с большим количеством таких преимуществ ее использования, как:
  • отсутствие необходимости в установке дополнительное программное обеспечение или оборудование для проведения статистического анализа, поскольку данная функция уже интегрирована в услугу «Виртуальный номер»;
  • экономия Вашего времени и места в офисе, так как Виртуальный номер не требует установки стационарного оборудования и его обслуживания;
  • простой и доступный интерфейс для работы со статистическими результатами;
  • возможность индивидуального выбора критериев статистического анализа;
  • автоматическое формирование отчета;
  • определение оптимальных видов рекламы благодаря статистике количества запросов с различных рекламных источников;
  • возможность интеграции Виртуального номера с другими сервисами для получения сравнительного анализа данных.

Ведение статистики звонков при использовании Виртуального номера дает неограниченные возможности для анализа и хранения информации о телефонных разговорах в Вашей компании.

Более подробно о функциях Виртуального номера Вы можете узнать здесь.
powertelecom
* Поля, обязательные для заполнения

Ваша заявка успешно отправлена.

Наши специалисты свяжутся с вами
в ближайшее время. Спасибо.

powertelecom
* Поля, обязательные для заполнения