Функция голосовой почты позволяет звонящим вам абонентам оставлять голосовые сообщения. Уведомления о новых голосовых сообщениях будут отправляться пользователю Виртуальной АТС на электронную почту.

Принципы попадания звонящего абонента в голосовую почту могут быть гибко настроены — это могут быть:

1. Пункт голосового меню — звонящего вам абонента можно направить непосредственно в голосовую почту, не соединяя его с вашими сотрудниками.
centrex-voicemail1

2. Настройки абонента — если ваш сотрудник в течение определенного времени не подходит к телефону, звонящий ему абонент может быть отправлен в голосовую почту.
centrex-voicemail2

3. По неответу или истечению времени ожидания при групповом вызове — вы можете настроить это при создании группы абонентов.
centrex-voicemail3

4. Через Голосовые правила абонента, в том числе с учетом дня недели и времени
centrex-voicemail4

5. Каждый абонент, зайдя в интерфейс управления Виртуальной АТС со своим именем пользователя и паролем может задать индивидуальные настройки голосовой почты для себя — в том числе, записать индивидуальное приветствие.
centrex-voicemail5



Если позвонивший вашему сотруднику абонент записал сообщение на голосовую почту, уведомление об этом придет сотруднику на электронную почту — либо во внутренней почте Виртуальной АТС, либо, если вы установите переадресацию писем — на любой другой ящик. Прослушать сообщение можно непосредственно в интерфейсе Виртуальной АТС.
centrex-voicemail6
powertelecom
* Поля, обязательные для заполнения

Ваша заявка успешно отправлена.

Наши специалисты свяжутся с вами
в ближайшее время. Спасибо.

powertelecom
* Поля, обязательные для заполнения