Функция голосовой почты позволяет звонящим вам абонентам оставлять голосовые сообщения. Уведомления о новых голосовых сообщениях будут отправляться пользователю Виртуальной АТС на электронную почту.
Принципы попадания звонящего абонента в голосовую почту могут быть гибко настроены — это могут быть:
1. Пункт голосового меню — звонящего вам абонента можно направить непосредственно в голосовую почту, не соединяя его с вашими сотрудниками.
![centrex-voicemail1 centrex-voicemail1](/upload/medialibrary/ec8/ec8fc2420aeaa84a4d5770e7e5876f51.png)
2. Настройки абонента — если ваш сотрудник в течение определенного времени не подходит к телефону, звонящий ему абонент может быть отправлен в голосовую почту.
![centrex-voicemail2 centrex-voicemail2](/upload/medialibrary/8e3/8e3a701268932850d5c93a91ef4a15c5.png)
3. По неответу или истечению времени ожидания при групповом вызове — вы можете настроить это при создании группы абонентов.
![centrex-voicemail3 centrex-voicemail3](/upload/medialibrary/885/885faca30b772766f5ba8f647b28407d.png)
4. Через Голосовые правила абонента, в том числе с учетом дня недели и времени
![centrex-voicemail4 centrex-voicemail4](/upload/medialibrary/cd0/cd051422430174ad0c1c029e871703a4.png)
5. Каждый абонент, зайдя в интерфейс управления Виртуальной АТС со своим именем пользователя и паролем может задать индивидуальные настройки голосовой почты для себя — в том числе, записать индивидуальное приветствие.
![centrex-voicemail5 centrex-voicemail5](/upload/medialibrary/b35/b35028f73e50a919e134dd8b6534abee.png)
Если позвонивший вашему сотруднику абонент записал сообщение на голосовую почту, уведомление об этом придет сотруднику на электронную почту — либо во внутренней почте Виртуальной АТС, либо, если вы установите переадресацию писем — на любой другой ящик. Прослушать сообщение можно непосредственно в интерфейсе Виртуальной АТС.
![centrex-voicemail6 centrex-voicemail6](/upload/medialibrary/0ea/0eaa87ae2e398b7a887b7680b1d40d9e.png)