Функция голосовой почты позволяет звонящим вам абонентам оставлять голосовые сообщения. Уведомления о новых голосовых сообщениях будут отправляться пользователю Виртуальной АТС на электронную почту.
Принципы попадания звонящего абонента в голосовую почту могут быть гибко настроены — это могут быть:
1. Пункт голосового меню — звонящего вам абонента можно направить непосредственно в голосовую почту, не соединяя его с вашими сотрудниками.
2. Настройки абонента — если ваш сотрудник в течение определенного времени не подходит к телефону, звонящий ему абонент может быть отправлен в голосовую почту.
3. По неответу или истечению времени ожидания при групповом вызове — вы можете настроить это при создании группы абонентов.
4. Через Голосовые правила абонента, в том числе с учетом дня недели и времени
5. Каждый абонент, зайдя в интерфейс управления Виртуальной АТС со своим именем пользователя и паролем может задать индивидуальные настройки голосовой почты для себя — в том числе, записать индивидуальное приветствие.
Если позвонивший вашему сотруднику абонент записал сообщение на голосовую почту, уведомление об этом придет сотруднику на электронную почту — либо во внутренней почте Виртуальной АТС, либо, если вы установите переадресацию писем — на любой другой ящик. Прослушать сообщение можно непосредственно в интерфейсе Виртуальной АТС.