Начало работы. Пользователи и группы
При подключении услуги «Виртуальный Офис» для управления вы получаете ссылку на web-интерфейс вашего персонального домена (например, название_компании.pbx.powertelecom.ru), а также логин и пароль администратора.
После введения учетных данных вы попадете в веб-интерфейс управления Виртуальной АТС. Основной сущностью Виртуальной АТС является пользователь. У каждого пользователя есть:
- Логин — используется как для входа в веб-интерфейс, так и в качестве регистрационного имени для регистрации SIP-терминала;
- Пароль для доступа к веб-интерфейсу;
- SIP-пароль для регистрации SIP-терминала, например, телефона или софтфона;
- Роль — пользователь или администратор;
- Адрес электронной почты вида имя_пользователя@имя_домена.pbx.powertelecom.ru (при желании вся почта с этого адреса может быть перенаправлена на основной почтовый адрес пользователя)
- Один или несколько внутренних номеров;
- Одна или несколько групп, куда входит пользователь
Для создания нового пользователя нажмите кнопку «создать абонента»
Группы позволяют совершать звонки нескольким абонентам сразу по определенному набору правил.
Для каждой группы можно задать:
- Название и описание;
- Внутренних абонентов, участвующих в обзвоне;
- Внешних абонентов, участвующих в обзвоне;
- Приоритет абонента в группе;
- Короткий номер для группы;
- Логику распределения звонков в группе:
- Длительность обзвона;
- Действия при неответе в течение определенного периода времени;
- Действия при занятости или недоступности всех абонентов в группе;
Для создания группы нажмите кнопку «Создать группу»
Помимо этого, у каждой группы есть адрес электронной почты вида имя_группы@имя_домена.pbx.powertelecom.ru — при отправке письма на этот адрес его получат все пользователи-участники группы.
Если в настройках группы отключена галка «Передавать имя звонящего вместо имени группы», то при отправке звонка внутренним абонентам на SIP-терминалы они увидят в качестве отображаемого имени (display-name) название группы, например «sales» или «secretar».
Это может быть полезно для понимания, по какому пути пришел звонящий — например, какую клавишу он нажал в голосовом меню.