Начало работы. Пользователи и группы


При подключении услуги «Виртуальный Офис» для управления вы получаете ссылку на web-интерфейс вашего персонального домена (например, название_компании.pbx.powertelecom.ru), а также логин и пароль администратора.

centrex-login

После введения учетных данных вы попадете в веб-интерфейс управления Виртуальной АТС. Основной сущностью Виртуальной АТС является пользователь. У каждого пользователя есть:
  • Логин — используется как для входа в веб-интерфейс, так и в качестве регистрационного имени для регистрации SIP-терминала;
  • Пароль для доступа к веб-интерфейсу;
  • SIP-пароль для регистрации SIP-терминала, например, телефона или софтфона;
  • Роль — пользователь или администратор;
  • Адрес электронной почты вида имя_пользователя@имя_домена.pbx.powertelecom.ru (при желании вся почта с этого адреса может быть перенаправлена на основной почтовый адрес пользователя)
У пользователя также может быть:
  • Один или несколько внутренних номеров;
  • Одна или несколько групп, куда входит пользователь
Для создания нового пользователя нажмите кнопку «создать абонента»
centrex-new-subscriber

centrex-new-subscriber1

Группы позволяют совершать звонки нескольким абонентам сразу по определенному набору правил.
Для каждой группы можно задать:
  • Название и описание;
  • Внутренних абонентов, участвующих в обзвоне;
  • Внешних абонентов, участвующих в обзвоне;
  • Приоритет абонента в группе;
  • Короткий номер для группы;
  • Логику распределения звонков в группе:
centrex-group-distribution

  • Длительность обзвона;
  • Действия при неответе в течение определенного периода времени;
  • Действия при занятости или недоступности всех абонентов в группе;
Для создания группы нажмите кнопку «Создать группу»
centrex-new-group

centrex-new-group1

Помимо этого, у каждой группы есть адрес электронной почты вида имя_группы@имя_домена.pbx.powertelecom.ru — при отправке письма на этот адрес его получат все пользователи-участники группы.

Если в настройках группы отключена галка «Передавать имя звонящего вместо имени группы», то при отправке звонка внутренним абонентам на SIP-терминалы они увидят в качестве отображаемого имени (display-name) название группы, например «sales» или «secretar».
Это может быть полезно для понимания, по какому пути пришел звонящий — например, какую клавишу он нажал в голосовом меню.
powertelecom
* Поля, обязательные для заполнения

Ваша заявка успешно отправлена.

Наши специалисты свяжутся с вами
в ближайшее время. Спасибо.

powertelecom
* Поля, обязательные для заполнения