В любой момент разговора вы можете перевести звонок на любой внешний или внутренний номер.
Перевод возможен несколькими способами:
1. Если вы приняли звонок на SIP-терминале (например, SIP-телефон), то нажмите кнопку «Transfer», введите номер абонента, на которого вы хотите перевести звонок, и повесьте трубку. Тип перевода — «слепой» или с сопровождением — в этом случае будет зависеть от настроек вашего аппарата.
2. Если у абонента включены «расширенные голосовые настройки», то перевод можно осуществить с помощью виртуальной второй линии.
Для активации второй линии последовательно нажмите * и # (с перерывом не более 2 секунд друг от друга). Вы должны услышать гудок и вызывающая сторона будет переведена в режим удержания. После этого вы можете набрать любой внутренний или внешний номер, закончив набор #. Для переключения между линиями можно использовать ту же последовательность — *#. Для завершения вызова на второй линии, нажмите # (вы должны услышать гудок снова).
Виртуальная вторая линия будет работать и в том случае, если у вас установлена переадресация, к примеру, по неответу, и вы приняли вызов на внешнем телефоне (например, на своем мобильном)