Вы можете переадресовывать входящие звонки гибко используя различные условия, такие как отсутствие ответа, занятость всех абонентов, день недели и время суток и другие. Кроме того, возможна установка безусловной переадресации.

1. Переадресация по неответу, либо по занятости абонентов в группе
image93.png

2. Переадресация возможна как на отдельный номер, так и на группу внешних номеров
centrex-forward2

3. Переадресация может осуществляться непосрественно после того, как абонент позвонит на ваш номер в определенное время
centrex-forward3

4. Кроме того, при использовании SIP-терминалов абонент сам может установить переадресацию вызовов на внешний номер с помощью кодов самообслуживания:
*62*<номер># - включить безусловную переадресацию на номер.
*62*<номер>*<задержка># - включить безусловную переадресацию на номер с задержкой в секундах.
*62# - отключить безусловную переадресацию.

5. В настройках абонента возможно создать голосовое правило, по которому вызовы будут уходить на внешний номер; при этом можно учитывать время и день недели.
centrex-forward4

6. Каждый из абонентов, зайдя под своим логином, может указать номера, куда будет переадресован вызов при остутствии ответа.
centrex-forward5
powertelecom
* Поля, обязательные для заполнения

Ваша заявка успешно отправлена.

Наши специалисты свяжутся с вами
в ближайшее время. Спасибо.

powertelecom
* Поля, обязательные для заполнения