Настройка интеграции

Обращаем ваше внимание: в случае смены пароля администратора в amoCRM необходимо удалить виджет и заново выполнить интеграцию.

Для включения интеграции вашей Виртуальной АТС с CRM-системой amoCRM выполните следующие шаги.

1. Зайдите в интерфейс управления вашей Виртуальной АТС, войдите в пункт меню «Настройки», затем во вкладке «Общие» установите галку «Включить интеграцию с CRM». В выпадающем меню рядом выберите значение «amo CRM».
После этого нажмите «Сохранить»

image08.png 

centrex-amocrm02

2. Зайдите в amoCRM под вашей учетной записью, войдите в раздел «Настройки», далее в «Интеграции». Установите виджет PowerTelecom из раздела «Телефония»
centrex-amocrm03

centrex-amocrm04

3. Введите адрес вашего домена, полученный при подключении услуги, в поле «Домен», затем нажмите «Сохранить».
image06.png

Система автоматически перенаправит вас на страницу авторизации в Виртуальной АТС. 
Введите учетные данные администратора вашей Виртуальной АТС и нажмите «Войти»
centrex-amocrm05

Разрешите amoCRM получать информацию о ваших звонках — нажмите «Согласен»
centrex-amocrm06

4. Сопоставьте пользователей из amoCRM с абонентами вашей Виртуальной АТС: напротив имени пользователя из CRM нажмите кнопку «Выбрать абонента»

centrex-amocrm07

centrex-amocrm08

Интеграция завершена!

Исходящие звонки из amoCRM (click-to-dial)


Обращаем ваше внимание: для работы этого функционала необходимо, чтобы пользователь CRM, совершающий эти действия, был сопоставлен с абонентом Виртуальной АТС. Кроме того, SIP-терминал абонента должен быть зарегистрирован.

При интеграции Виртуальной АТС и amoCRM вы можете позвонить любому из ваших контактов непосредственно из интерфейса CRM.
Для этого перейдите во вкладку «Контакты», выберите необходимый вам контакт и номер телефона, и нажмите на него.

centrex-amocrm09

centrex-amocrm10


После этого система сначала позвонит вам, при этом на вашем SIP-терминале определится номер «CRM». После поднятия трубки вы услышите сообщение «Пожалуйста, подождите», после чего система совершит звонок вашему контакту. Вы услышите в трубке гудки соединения, и затем ответ абонента.

centrex-amocrm11


Входящие звонки

Входящие звонки от абонентов, номера которых есть в Контактах вашей CRM, вы можете сразу распределять на ответственного за данный контакт менеджера.
Для этого в разделе «Телефонные номера» установите галку «Сначала позвонить ответственному менеджеру»
image16.png

При входящем звонке от известного контакта менеджер в интерфейсе amoCRM увидит всплывающее окно с названием контакта и ссылкой на него
centrex-amocrm13

Если же вам поступает звонок от неизвестного абонента — менеджер увидит всплывающее окно с предложением создать новый контакт
centrex-amocrm14

Записи разговоров в CRM

В карточке вашего Контакта в CRM вы можете прослушать, либо скачать записи всех разговоров, осуществленных через amoCRM с использованием интеграции с Виртуальной АТС.
centrex-amocrm15
powertelecom
* Поля, обязательные для заполнения

Ваша заявка успешно отправлена.

Наши специалисты свяжутся с вами
в ближайшее время. Спасибо.

powertelecom
* Поля, обязательные для заполнения