Виртуальный телефонный номер для интернет-магазина

Интернет-магазин – это бизнес, требующий постоянной связи с клиентами, где бы они ни находились. Именно поэтому владельцы интернет-магазинов заинтересованы в максимальной удобном, качественном и выгодном телекоммуникационном решении.

Использование городского номера или мобильных телефонов в этом случае выйдет не только недостаточно удобным, но и неоправданно затратным. Но альтернатива этому есть. Это Виртуальный номер.

Виртуальный номер – это единый номер с переадресацией без привязки к конкретному адресу.

Преимущества Виртуального номера

Как было уже сказано выше, Виртуальный номер не привязан к определенному адресу. Благодаря этому, Вы можете сколько угодно менять расположение своего офиса и телефонные номера. Для того, чтобы Виртуальный номер продолжал функционировать, Вам будет достаточно изменить настройки переадресации.

Многоканальность. С помощью Виртуального номера Вы получаете возможность организовывать одновременно несколько каналов связи. Таким образом, Ваши клиенты всегда смогут дозвониться до Вас, забыв о сигнале «занято».

Переадресация и перевод звонка. Эти две функции Виртуального номера станут полезны для того, чтобы клиенты всегда могли дозвониться до нужного сотрудника.

Звонок с сайта. Это особенное преимущество для интернет-магазина. У клиента не всегда может быть под рукой телефон. В таком случае Звонок с сайта поможет клиенту получить консультацию и сделать заказ.

Общие контакты. Виртуальный номер включает в себя своеобразный аналог CRM. Благодаря этому информация о клиенте появляется на мониторе сотрудника одновременно с входящим звонков клиента.

Дополнительные возможности Виртуального номера

Помимо этого Виртуальный номер обладает другими функциями, которые также могут быть полезны для интернет-магазина:
  • Голосовое приветствие и автосекретарь. Две эти функции помогут клиенту сориентироваться в компании и попасть к необходимому сотруднику без долгих объяснений, «перекидывания» от одного сотрудника к другому.
  • Запись звонков. С помощью функции записи звонков Вы сможете не только отслеживать качество работы сотрудников, но и получить информацию о наиболее часто задаваемых клиентами вопросах, их потребностях или претензиях.
  • Функция перенаправления факса на почту позволит ускорить процесс обработки информации.
  • Статистика. Автоматический сбор статистики звонков позволит отследить пиковые и «спокойные» моменты в работе, что поможет систематизировать работу сотрудников и добиться наибольшей эффективности.

Итак, если Вы хотите достичь максимальной эффективности в работе Вашего интернет-магазина, то Виртуальный номер – это Ваш выбор.
powertelecom
* Поля, обязательные для заполнения

Ваша заявка успешно отправлена.

Наши специалисты свяжутся с вами
в ближайшее время. Спасибо.

powertelecom
* Поля, обязательные для заполнения