Возможные решения
Допустим, Ваша рекламная кампания проводится через Яндекс Директ и GoogleAdWords. Тогда первое решение, о котором Вы подумаете, это получение статистики и аналитики через Яндекс Метрику или GoogleAnalytics. Поступают и входящие звонки от клиентов, которые таким образом не учитываются, искажая картину эффективности рекламной компании либо не создавая её вовсе. Вы можете повысить эффективность вложенных средств и получить более детальную статистику и аналитику. Именно для таких целей и существует Виртуальный телефонный номер.
Что такое Виртуальный номер
Виртуальный номер – это номер, удаленно подключающийся к оборудованию компании, не задействуя оборудование абонента. Виртуальный номер позволяет:
- получать аналитику;
- пользоваться голосовой почтой;
- установить функцию «автосекретарь»;
- отправлять факс непосредственно на почту;
- совершать конференц-звонки;
- записывать звонки;
- осуществлять связь между сотрудниками.
Таким образом, с помощью всего одного решения Вы сможете оптимизировать многие процессы в Вашей компании.
Что Виртуальный номер даст Вашей рекламной кампании
Виртуальный номер автоматически осуществляет сбор и формирование статистики. Таким образом, Вы получаете не только полную статистику звонков, но и возможность выявить пиковую активность обращений за тот период времени, который выберете сами.
Помимо этого, запись звонков позволит обнаружить сильные и слабые стороны в работе менеджеров при общении с клиентами и своевременно её скорректировать.
Наличие гибкой маршрутизации позволит всем сотрудникам всегда оставаться на связи. Благодаря этому звонок клиента никогда не останется без ответа, а все вопросы будут решаться оперативнее. Благодаря наличию функции «Звонок с сайта» Вы сможете получать дополнительные заявки от клиентов, которые также будут учтены в статистике.
Красивый номер для рекламной кампании
Также Вы можете выбрать для рекламных целей Красивый номер. Красивый номер – это телефонный номер, в котором цифры имеют определенную логику, например, одинаковые цифры, последовательность цифр, некий шифр и т.д.
Зачем же нужен Красивый номер для рекламной кампании? Дело в том, что Красивый номер может быть «Умным», соответственно, Вы получаете сразу три преимущества:
- Во-первых, повышение эффективности рекламной кампании. Ведь всем известно, что красивый номер увеличивает количество входящих звонков на 32%.
- Во-вторых, повышение лояльности потенциальных клиентов. Красивый номер вселяет клиенту уверенность в том, что компания заботится о своем имидже, и готова на это тратиться.
- В-третьих, Красивый технологичный номер – это одно решение, позволяющее справиться с задачами по мониторингу и повышению престижа одновременно.
Особое внимание стоит обратить на то, что мы предлагаем не просто Красивый номер, а пару Красивых номеров, что позволяет без лишних затрат приобрести оптимальный инструмент для анализа успешности рекламной кампании.
Применение
В случае использования Виртуального номера для рекламной кампании:
1. Под первую рекламную кампанию предоставляем первый номер.
2. Под вторую рекламную кампанию, соответственно, второй номер.
3. Настраиваем аппаратуру и прописываем настройки.
Все остальное Виртуальный номер сделает за Вас. Останется только ознакомиться с собранной информацией.
Кому нужен Виртуальный номер
Подводя итог, хотелось бы заметить, что услуга «Виртуальный номер» будет полезна как крупным компаниям, так и малому бизнесу. Особенно удобна она будет в том случае, если кто-то из Ваших сотрудников работает удаленно или находится в разъездах. Благодаря развернутому функционалу Вы сможете не только реально оценить результативность Вашей рекламы, но и наладить эффективную связь с клиентами.